Цвета в рекламе

Одним из важнейших параметров повышения эффективности рекламы — это выбор цветовых решений.

В одном рекламном сообщении рекомендуется использовать не более трех цветов. И они должны сочетаться и дополнять друг друга.

А вот какие именно это цвета зависит от направления вашей деятельности и от того, что именно вы хотите донести до клиента.

В сегодняшней статье читайте о цветах в рекламе. Что и когда использовать.


Красный цвет возбуждает нервную систему. Красный вызывает диапазоном чувств от любви и страсти к страху и агрессии. Используют в тем случаях, когда нужно стимулировать совершить спонтанное действие: покупку, заказ и т.п. Чаще всего красный цвет используют в логотипах и рекламе товаров массового спроса.

Синий цвет способен охладить пыл, успокоить и сконцентрировать на работе. Он вызывает чувства надежности, уверенности, спокойствия. Синий цвет используют в рекламе банки, страховые компании, производители техники, продукты для бизнеса.

Зеленый цвет - это цвет природы, экологии, здорового образа жизни. Ассоциации с зеленым: польза, экологичность, натуральность. Зеленый в рекламе используют производители продуктов питания, благотворительные организации, и т.п.

Желтый цвет — это солнце, праздник, детство. Его ещё называют «цвет счастья». Желтый можно встретить в логотипах и рекламе кафе, детских товаров, товаров для развлечения.

Оранжевый - это цвет комфорта, уюта, тепла. Оранжевый цвет в рекламе используют те компании, которые продают товары для дома, часто оранжевый используется в логотипах напитков.

Ассоциации с фиолетовым: сила, величие, стойкость. Фиолетовый - это цвет благородства и спокойствия. Этот цвет не очень популярный в логотипах, но его можно встретить в рекламе товаров для женщин, сладостей и др.


Внимательно выбирайте цвета, которые используете в рекламе. Неправильно выбранный цвет, может понизить эффективность рекламного сообщения.